Слайд 2Цели:
закрепить знания детей о величине форме и цвете.
Закрепить умение соотносить предметы

по размеру, форме, цвету;
Развивать внимательность у детей;
Слайд 3Описание игры «Спрячь квадрат»
На экране появляются три фигуры: красный квадрат, красный

треугольник и красный круг.
Детям предлагается выбрать квадрат.
Если ребенок указывает на другую фигуру, не на квадрат, а, например, на круг, то нажав курсором ,фигура подаст звуковой сигнал и начнет вертеться вокруг своей оси, при этом она останется на экране. Тоже произойдет и с треугольником.
Когда ребенок укажет на квадрат, необходимо на него навести курсор, и геометрическая фигура так же подаст звуковой сигнал, но при этом поменяет цвет и через 1-2 секунды исчезнет
Слайд 5 Описание игры «Найди такую же фигуру»
С одной стороны экрана появляется множество

геометрических фигур разных цветов.
С другой стороны появляется фигура, которую необходимо найти из предложенных.
Если ребенок выбирает неверно, то фигура подает сигнал, начинает перемещаться по экрану, возвращается на место и исчезает.
При правильном выборе, геометрическая фигура перемещается, подает сигнал и становится рядом с предложенным образцом.
Слайд 7 Описание игры «Собери машинку»
На одной части экрана располагается машинка, собранная из

геометрических фигур.
С другой стороны предложены фигуры из которых необходимо собрать машинку.
Если ребенок выбирает нужную фигуру, то наведя на нее курсором, она начинает подавать сигнал и перемещаться в нужное место.
Если ребенок неправильно указывает на фигуру, то она также подает сигнал, крутится вокруг своей оси и остается на месте.