Содержание
- 2. Мы много говорим о том, что игра – это ведущая деятельность ребёнка, но часто забываем это.
- 3. Основные направления коррекционной работы в театрально-игровой деятельности: 1. Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого
- 4. Артикуляционная гимнастика легче всего воплощается в театральных формах (покажи, как волк скалит клыки…, как дышит собачка,
- 5. Одной из составляющих логопедического занятия, воспроизводящих и синтезирующих в себе театрально-игровую деятельность, является сопряженная гимнастика (биоэнергопластика),
- 6. Восприятие и определение силы голоса (тихий, громкий) при произнесении звуков, слогов, звукоподражаний, слов и фраз в
- 7. У инсценировок с помощью пальчикового театра, театра теней, (где действуют пальцы и руки для изображения птиц,
- 8. Театральные этюды (схожи с психогимнастикой, но требуют передачи нескольких действий, объединённых сюжетом н-р: «Где мы были
- 9. Развитие пантомимики (расцвели, как цветы, завяли, как травка, полетим, как птицы, идёт медведь по лесу, крадётся
- 10. На логопедических занятиях можно использовать различные виды театра – настольный, теневой, плоскостной, пальчиковый, би-ба-бо, картинки и
- 11. Во время индивидуальной работы за столом в логопедическом кабинете дети играют в незатейливые сюжеты, драматизируют их,
- 12. Развитие речевого дыхания: «Осенние листочки» На уровне рта ребёнка подвешивают на листочках сухие разноцветные листья деревьев.
- 13. При работе над дифференциацией звуков используются театральные этюды. Ребёнок берёт в руки двух персонажей: в левую
- 14. Упражнения для эмоционального развития: для развития мимики (съешьте кислый лимон - дети морщатся, рассердитесь на драчуна
- 15. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания
- 17. Скачать презентацию