Содержание
- 2. ИМПРЕССИОНИЗМ (от франц. impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — нач. 20 вв.,
- 3. Писсарро Эдуард Мане Ренуар Клод Моне Дега
- 4. Клод Моне французский живописец. Представитель импрессионизма. Тонкие по колориту, напоенные светом и воздухом пейзажи; в 1890-х
- 5. Цвет и свет Одержимость Моне светом и цветом вылилась в многолетние исследования и эксперименты, целью которых
- 6. «Сад художника в Живерни» «Натюрморт с подсолнухами» Она представляла собой не гладкое письмо, с помощью тонких
- 7. Ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы,
- 8. «Дама в саду»
- 9. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно
- 10. Ренуар французский живописец, график и скульптор, представитель импрессионизма. Светлые и прозрачные по живописи пейзажи, портреты, динамичные
- 11. «Бал в Мулен де ла Галет». 1876.
- 12. В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Ренуара привлекает повседневная жизнь человека —
- 13. «На террасе».
- 14. Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно, в этом сказалась его работа по
- 15. Окрестности Ментона
- 16. Эдуард Мане французский живописец. Переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров в духе современности , создавал произведения
- 17. Мане одним из первых художников заметил отчужденность людей друг от друга, изображенные им персонажи находятся рядом,
- 18. «Старый музыкант». 1862 год.
- 19. Бар в Фоли-Бержер.
- 20. Скучающая барменша на фоне огромного зеркала, в котором отражается зал с посетителями и полуфигура пытающегося с
- 21. Дега французский живописец, график и скульптор. Представитель импрессионизма. Картины отличаются острым, динамичным восприятием современной жизни, со
- 22. Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж. Он стремится передать мнгновенное, неуловимое движение — отсюда
- 23. Танцовщицы на поклонах
- 24. Картины его кажутся случайно выхваченными из потока жизни сценами, но «случайность» эта — плод продуманной композиции,
- 25. Скаковые лошади перед трибунами.
- 26. Зеленые танцовщицы.
- 27. Абсент.
- 28. ПИССАРРО французский художник, признанный «старейшина» импрессионистов, пользовавшийся среди них особым авторитетом.
- 29. Его полотна лет привлекают свежестью натурных впечатлений и обаянием цветового строя, складывающегося из мелких мазков. Писсаро
- 30. Оперный проезд в Париже».
- 31. Бульвар Монмартр.
- 32. Новое слово в живописи Особенности Растворение объемных форм Яркие и чистые краски Работа на пленере Передача
- 34. Скачать презентацию