Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Современный и энергичный ритм жизни отнимает у людей большое количество сил
![АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Современный и энергичный ритм жизни отнимает у людей большое количество](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/914099/slide-1.jpg)
и энергии. В такие моменты людям бывает нужно отвлечься. Именно поэтому мое приложение является актуальным.
Слайд 3ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
Главной цель курсовой работы было разработать и протестировать программу для мобильных
![ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ Главной цель курсовой работы было разработать и протестировать программу для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/914099/slide-2.jpg)
устройств на операционной платформе Android, которая позволила бы снимать стресс и напряжение в свободное от работы время.
Слайд 4Unity – больше, чем движок, это среда для разработки компьютерных игр, в
![Unity – больше, чем движок, это среда для разработки компьютерных игр, в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/914099/slide-3.jpg)
которой объединены различные программные средства, используемые при создании ПО
Слайд 10ПОСЛЕ ОТКРЫВ ФАЙЛ С КОДОМ ПРОПИСЫВАЕМ В НОВУЮ ПЕРЕМЕННУЮ И ДАЕМ ЕЙ
![ПОСЛЕ ОТКРЫВ ФАЙЛ С КОДОМ ПРОПИСЫВАЕМ В НОВУЮ ПЕРЕМЕННУЮ И ДАЕМ ЕЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/914099/slide-9.jpg)
ОБОЗНАЧЕНИЯ. ТАК ЖЕ ПРОПИСЫВАЕМ ФУНКЦИЮ VELOCITY, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ НАМ ЗАСТАВИТЬ ПО НАЖАТИЮ НА ЭКРАН ПТИЦУ ДВИГАТЬСЯ
Слайд 12ДАЛЕЕ СОЗДАЕМ СКРИПТ ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТРУБ.
![ДАЛЕЕ СОЗДАЕМ СКРИПТ ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТРУБ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/914099/slide-11.jpg)
Слайд 13ДАЛЕЕ СОЗДАДИМ СЧЕТЧИК ОЧКОВ, ТОГО СКОЛЬКО ТРУБ ПРОЛЕТЕЛ ИГРОК.
ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАЕМ ТЕКСТОВЫЙ
![ДАЛЕЕ СОЗДАДИМ СЧЕТЧИК ОЧКОВ, ТОГО СКОЛЬКО ТРУБ ПРОЛЕТЕЛ ИГРОК. ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАЕМ ТЕКСТОВЫЙ ООБЪЕКТ (CANVAS).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/914099/slide-12.jpg)
ООБЪЕКТ (CANVAS).
Слайд 14СОЗДАЕМ СКРИПТ ДЛЯ ПОДСЧЕТА ОЧКОВ И НАЗЫВАЕМ ЕГО SCORE. ПОДКЛЮЧАЕМ БИБЛИОТЕКУ UI
![СОЗДАЕМ СКРИПТ ДЛЯ ПОДСЧЕТА ОЧКОВ И НАЗЫВАЕМ ЕГО SCORE. ПОДКЛЮЧАЕМ БИБЛИОТЕКУ UI](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/914099/slide-13.jpg)
Слайд 15ТАК ЖЕ ДОБАВИМ КНОПКУ ПЕРЕЗАГРУЗКИ, ДЛЯ ЭТОГ ДОБАВИМ ТЕГ «BUTTON» В ИЕРАРХИИ
![ТАК ЖЕ ДОБАВИМ КНОПКУ ПЕРЕЗАГРУЗКИ, ДЛЯ ЭТОГ ДОБАВИМ ТЕГ «BUTTON» В ИЕРАРХИИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/914099/slide-14.jpg)