Моноти́пия + Коллаж

Слайд 2

МОНОТИПИЯ

Моноти́пия (от моно… и греч. τυπος — отпечаток) — вид печатной графики, изобретение которого приписывается итальянскому художнику и гравёру Джованни

МОНОТИПИЯ Моноти́пия (от моно… и греч. τυπος — отпечаток) — вид печатной
Кастильоне (1607—1665).
Монотипия — Техника свободы и Божественного вмешательства! 
Если просто сказать: одно касание, прикосновение, надавливание...... наверное, можно найти много еще словесных аналогов. Но, главное, это художественное произведение, выполненное за один прием!
Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Слайд 3

ДЛЯ РАБОТЫ НАМ ПОНАДОБЯТСЯ:

— плотный картон для задней стенки коллажа; — лист рисовальной

ДЛЯ РАБОТЫ НАМ ПОНАДОБЯТСЯ: — плотный картон для задней стенки коллажа; —
бумаги – ватмана, фотокартона, акварельной бумаги и пр.; — рама и стекло для нее; — гуашь или акварельные краски и кисти; — клей; — ножницы; — скелетированные декоративные листья; — пинцет; — пульверизатор с водой.

Слайд 4

ТЕХНИКА МОНОТИПИЯ

1. Смешиваем краски на палитре и наносим на стекло абстрактный

ТЕХНИКА МОНОТИПИЯ 1. Смешиваем краски на палитре и наносим на стекло абстрактный
рисунок.
2. Лист рисовальной бумаги смачиваем водой из пульверизатора с обеих сторон и накладываем его на стекло с рисунком.
3. Очень осторожно снимает лист, захватив его за один из углов (в диагональном направлении) или какую-либо сторону. Можно попробовать несколько вариантов.
4. Чтобы разводы получились более плавные, можно побрызгать лист еще несколько раз – краски начнут расплываться и переходы цветов будут боле размыты. Направление потоков воды можно регулировать поворотом листа в нужном направлении. Получившиеся варианты высушиваем на плоской поверхности и выбираем наиболее удачный.

Слайд 5

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ КРАСКИ НА СТЕКЛО

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ КРАСКИ НА СТЕКЛО

Слайд 6

ВКЛЮЧАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ, ФАНТАЗИЮ И ДОРИСОВЫВАЕМ РИСУНОК «БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ… »

ВКЛЮЧАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ, ФАНТАЗИЮ И ДОРИСОВЫВАЕМ РИСУНОК «БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ… »

Слайд 7

1. НА ПОЛУЧИВШЕМСЯ ФОНЕ РАСКЛАДЫВАЕМ ВЫБРАННЫЙ РАСТИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ – СУХОЦВЕТЫ, СКЕЛЕТИРОВАННЫЕ ЛИСТЬЯ,

1. НА ПОЛУЧИВШЕМСЯ ФОНЕ РАСКЛАДЫВАЕМ ВЫБРАННЫЙ РАСТИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ – СУХОЦВЕТЫ, СКЕЛЕТИРОВАННЫЕ ЛИСТЬЯ,
СОЗДАВАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РИСУНОК ИЛИ В ПРОИЗВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. 2. СОСТАВЛЕННЫЙ КОЛЛАЖ ПРИЖИМАЕМ СТЕКЛОМ И НЕ ТРОГАЕМ 1 ЧАС. 3. ЗАКРЕПЛЯЕМ РАСТИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ КЛЕЕМ, ПОСТЕПЕННО СДВИГАЯ СТЕКЛО. 4. ГОТОВУЮ КОМПОЗИЦИЮ УКЛАДЫВАЕМ НА ЗАДНЮЮ СТЕНКУ ИЗ КАРТОНА И ПРИМЕРЯЕМ В РАМКУ. ВЫБРАВ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ, ЗАКРЕПЛЯЕМ В РАМКУ. 5. С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ КРЕПИМ ПЕТЛЮ ИЗ ЛЕСКИ ИЛИ ДРУГОГО МАТЕРИАЛА, ЧТОБЫ КОЛЛАЖ МОЖНО БЫЛО ПОВЕСИТЬ НА СТЕНКЕ.

Слайд 8

«ИРИСЫ»

«ИРИСЫ»

Слайд 9

«ОСЕННИЙ ЗОНТИК»

«ОСЕННИЙ ЗОНТИК»
Имя файла: Моноти́пия-+-Коллаж.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0