Содержание
- 2. Сысертский STEM Школьные проектные бюро: STEM в действии МАОУ СОШ №6 им. П. П. Бажова, Свердловская
- 3. Проблема: необходимость постоянного обучения людей для развития и быстрой адаптации к быстро меняющемуся миру Задача решаемая
- 4. Цель Создать виртульную квест-игру, которая сделает маршрут "Сысертской сотни" обучающим. Задача Задача Задача Задача Задача Задача
- 5. Сысертская сотня Это проект первой и пока что единственной на Урале кольцевой всесезонной велопешеходной тропы длиной
- 6. Это виртуальная образовательная квест-игра по туристическому велопешеходному маршруту "Сысертская сотня" Сысертский STEM -
- 7. ПРИМЕР ЗАДАНИЯ Сайт
- 8. Таблички
- 9. Сысертский STEM Структура Сайт 15 СТРАНИЦ С ЗАДАНИЯМИ - задания - интересные факты - информация о
- 10. Наши партнёры
- 11. ПРОДУКТ САЙТ с квест-игрой ТАБЛИЧКИ QR-коды
- 12. Давайте немного поиграем
- 13. Две сестрицы качались, Правды добивались. А когда добились, То остановились. Отгадайте загадку 1
- 14. Правильный ответ ВЕСЫ
- 15. Быстрей ли то падает, что тяжелей? И это проверить решил... Отгадайте загадку 2
- 16. Правильный ответ ГАЛИЛЕЙ
- 17. Я под мышкой посижу, И что делать укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать. Отгадайте
- 18. Правильный ответ ГРАДУСНИК
- 19. Что это за прибор? 4
- 20. Правильный ответ ДИНАМОМЕТР
- 21. Что это за прибор? 5
- 22. Правильный ответ АМПЕРМЕТР
- 23. задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Собрать информацию о маршруте "Сысертская
- 24. Методы ПОИСК СИНТЕЗ АНАЛИЗ ДИСКУССИИ МОЗГОВОЙ ШТУРМ СИСТЕМАТИКА
- 25. Чекмарёва Екатерина Жданов Роман Вяткин Павел Шестакова Алла Викторовна - Разработка заданий - Разработка логотипа -
- 26. Дальше - больше - Разработаем новые задания и тесты -Будем привлекать новых партнёров -Будем дорабатывать сайт
- 28. Скачать презентацию