Игромания

Слайд 2

форма поведенческой зависимости, которую можно описать как чрезмерное или неконтролируемое использование компьютера,

форма поведенческой зависимости, которую можно описать как чрезмерное или неконтролируемое использование компьютера,
которое сохраняется, несмотря на серьезные негативные последствия для личных, социальных или профессиональных функций

Компьютерная зависимость

Слайд 3

Симптомы игровой зависимости

Играют практически каждый день более 2-ух часов

Симптомы игровой зависимости Играют практически каждый день более 2-ух часов

Слайд 4

Этапы исследования

100 чел

Анонимное анкетирование учащихся школ, колледжей и вузов

Исследование динамики электрической активности
мозга,

Этапы исследования 100 чел Анонимное анкетирование учащихся школ, колледжей и вузов Исследование
артериального давления и пульса во время игровой деятельности

Проблемные игроки

622 чел

30 чел

Слайд 6

Наиболее распространенные мотивы к компьютерным играм

Псевдокультуральные (стремление человека приспособить свой личный опыт

Наиболее распространенные мотивы к компьютерным играм Псевдокультуральные (стремление человека приспособить свой личный
к «игровым ценностям» социальной микросреды, в которой он функционирует, — «так принято»)
Атарактические (желание нейтрализовать негативные эмоциональные переживания, напряжение, страх, тревогу с помощью игры)
Гедонистические (стремление испытать чувство эйфории)
Субмиссивные (подчинение давлению других людей или референтной группы — «за компанию с друзьями»)

Слайд 7

Чем старше респондент, тем позже он познакомился с компьютерными играми

Чем старше респондент, тем позже он познакомился с компьютерными играми
Имя файла: Игромания.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0