МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Андрей Коротков д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б
- Главная
- Информатика
- МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Андрей Коротков д.э.н., заведующий кафедрой управления системой б
Содержание
- 2. @ Андрей Коротков ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ
- 3. @ Андрей Коротков МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ СТАЛА СИСТЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ
- 4. @ Андрей Коротков ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Аффилиация – участие в онлайновых сообществах
- 5. @ Андрей Коротков ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Изучать качества лидеров, которые добиваются успеха в
- 6. @ Андрей Коротков НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В НОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2@ Андрей Коротков
ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ
ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ
@ Андрей Коротков
ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ
ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ В ВУЗЫ В РОССИИ
Слайд 3@ Андрей Коротков
МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ
@ Андрей Коротков
МИР ИЗМЕНИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ – ДРУГОЙ
Несколько лет назад, с целью изучения потребительского спроса, компания Lego провела обширное исследование рынка, выявившее, что хотят на Рождество современные дети от 5 до 12 лет:
Велосипед
Одежда
Книги
Спортивная одежда
Игры (компьютерные)
Часы
Конструктор Lego
Компьютер
Спортивный инвентарь
Нинтендо Wii
Электронная записная книжка
Беспроводной телефон
Текстовый редактор
Индивидуальный телефон
CD-плеер/приемник
Кассетный магнитофон
ПК
Факс
Телескоп
Мини компакт-плейер
Электроорган
Англия
Япония
Слайд 4@ Андрей Коротков
ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аффилиация – участие в
@ Андрей Коротков
ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ СОУЧАСТИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аффилиация – участие в
Совместное управление знанием – работа в командах с целью решения актуальных проблем и создание коллективных форм знаниях (Wikipedia, виртуальные игры, «спойлерство»)
Самовыражение и тиражирование – создание новых креативных форм интерактивного взаимодействия, таких как блоги, зины, цифровое искусство, подкастинг, вебкастинг и др.
Слайд 5@ Андрей Коротков
ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Изучать качества лидеров, которые добиваются
@ Андрей Коротков
ВИРТУАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Изучать качества лидеров, которые добиваются
Самые интересные примеры бизнеса можно найти в среде наиболее удаленной от системы управления – мире многопользовательских онлайновых игр
Здесь люди принимают различные роли, принимают решения и сотрудничают свободно. Среди множества анонимных игроков выделяются лидеры, которым может быть не больше 13
Соединительной тканью этого сотрудничества является нормирующая культура самой игры
В Китае около 100 тыс. человек зарабатывают себе на жизнь, играя в многопользовательские онлайновые игры и затем продавая своих персонажей и виртуальные активы более обеспеченным западным игрокам
Слайд 6@ Андрей Коротков
НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
@ Андрей Коротков
НОВЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ, НАЧИНАЯ С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
Игра – способность экспериментировать с окружающей информационной средой посредством мультимедиа
Представление – умение адаптировать новые навыки и возможности с целью импровизации и новых открытий
Моделирование – умение интерпретировать и конструировать мобильные модели реальных ситуаций
Приведение к соответствию – умение классифицировать, переформулировать и наполнять новыми жизненными смыслами игровые медиа-конструкции
Многозадачность – умение «мониторить» и приводить к необходимым стандартам различные модели и детали
Многоуровневая познавательная способность – умение взаимодействовать с различными интерактивными инструментами, заставляющими работать воображение
Коллективное знание – умение создавать общую базу опыта и знаний на основе сравнения его с чужим опытом ради достижения общей цели
Критическая оценка – умение оценивать и анализировать различные информационные источники
Трансмедийная навигация – использования различных историй и сюжетов, а также инструментов мультимедиа для создания уникального контента
Сетевая адаптивность – умение искать, обрабатывать и синтезировать информация в Сети;
Переговоры – умение «путешествовать» по различным сетевым сегментам и социальным сообществам, выявляя необходимую информацию из различных интерактивных сред и в различных, в том числе и альтернативных формах