Содержание
- 2. Повторение пройденного материала Устно ответить на вопросы: 1) Какие алгоритмы называются линейными? 2) Какие алгоритмы называются
- 3. Изучение нового материала Языки программирования - это формальные языки, предназначенные для записи алгоритмов, исполнителем которых будет
- 4. Язык Паскаль Язык Паскаль – универсальный язык программирования. Он может применяться для записи алгоритмов решения самых
- 5. Алфавит языка Язык Паскаль содержит процедурный стиль программирования, то есть программа представляет собой последовательность операндов, задающих
- 6. Алфавит языка В алфавит языка Паскаль включены неделимые элементы (составные символы). : = Неделимые элементы Знак
- 7. Словарь языка
- 8. Алфавит и словарь языка Имена (констант, переменных, программ и других объектов) - любые отличные от служебных
- 9. Простые типы данных В языке Pascal используются различные типы данных. Мы будем пользоваться только некоторыми из
- 10. Структура программы на языке Паскаль Служебное слово program и имя программы. После имени программы ставится точка
- 11. Пример раздела описания переменных: Целый тип Вещественный тип Символьный тип Имена переменных
- 12. Общий вид программы program ; const ; var ; begin ; ; . . . end.
- 13. Оператор присваивания Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого
- 14. Оперативная память Выполнение оператора присваивания Процессор 10 + 5 a s b 10 5 10 15
- 15. Вывод данных Всё, что мы с вами посмотрели нам поможет в записи программы преобразования данных. Но
- 16. Варианты организации вывода
- 17. Формат вывода Формат вывода позволяет установить количество позиций на экране, занимаемых выводимой величиной. write (s:x:y) x
- 18. Первая программа program C_and_S; const pi=3.14; var r, c, s: real; begin r:=5.4; c:=2*pi*r; s:=pi*r*r; writeln
- 19. Ввод данных с клавиатуры read ( , …, ) Ввод в оперативную память значений переменных :
- 20. Ввод данных с клавиатуры var i, j: integer; x: real; a: char; read (i, j, x,
- 21. Улучшенная программа program C_and_S_2; const pi=3.14; var r, c, s: real; begin writeln('Вычисление длины окружности и
- 23. Закрепление изученного материала 1) Прежде всего, все установите на ПК, за которым вы занимаетесь программу PascalABC
- 24. Закрепление изученного материала Задание 1:
- 25. Закрепление изученного материала Задание 2: Например: … корней квадратного уравнения: var a, b, c, d: integer;
- 26. Закрепление изученного материала Задание 3: Опишите её… Задание 4:
- 28. Скачать презентацию