Слайд 2Цели и задачи практики
Цели:
Написать код и интерфейс для программ;
Предоставить скриншоты результатов выполнения
![Цели и задачи практики Цели: Написать код и интерфейс для программ; Предоставить](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/913916/slide-1.jpg)
работы кодов в среде разработки.
Задачи:
Реализовать калькулятор с пользовательским интерфейсом. В нем должны быть как стандартные функции, так и извлечение корня, возведение в степень;
1.1. Написать тесты к калькулятору, которые бы проверяли корректность работы функций;
2. Реализовать Калькулятор квадратных уравнений с интерфейсом;
2.1. Написать тесты, которые бы проверяли корректность работы функций;
3. Реализовать игру крестики нолики с пользовательским интерфейсом.
Слайд 3Создание приложения «Калькулятор»
Интерфейс калькулятора
Результат теста
![Создание приложения «Калькулятор» Интерфейс калькулятора Результат теста](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/913916/slide-2.jpg)
Слайд 5Создание приложения «Калькулятор квадратных уравнений»
Код программы:
Результат теста
Интерфейс программы
![Создание приложения «Калькулятор квадратных уравнений» Код программы: Результат теста Интерфейс программы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/913916/slide-4.jpg)
Слайд 6Создание приложения «Крестики-Нолики»
![Создание приложения «Крестики-Нолики»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/913916/slide-5.jpg)
Слайд 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе производственной практики была выполнена работа в среде PyCharm и использовали
![ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе производственной практики была выполнена работа в среде PyCharm и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/913916/slide-7.jpg)
материалы библиотеки Tkinter. Были изучены основные аспекты разработки графического интерфейса Python.
В итоге, после выполнения практических заданий научились разрабатывать графические пользовательские интерфейсы, с помощью разбора некоторых примеров графического интерфейса Python с использованием библиотеки Tkinter.