Слайд 2Повторение и проверка домашнего задания
1. Переменные и управляющие конструкции
2. Списки, циклы и
функции
3. Строки, словари
4. Классы
Слайд 3Повторение и проверка домашнего задания
Сформировать список из N (вводится с клавиатуры) случайных
чисел, вывести его на экран, вывести индекс максимального элемента и количества четных и нечетных элементов.
Определить класс "Human" (человек) с переменными (полями класса): имя (name), рост (height), возраст (age); и функцией, которая печатает имя. Создать два разных объекта этого класса.
Определить класс с двумя переменными. Добавить метод (функцию), который находит сумму значений этих переменных, и метод, который находит наибольшее значение из этих двух переменных.
Слайд 4Основные сущности языка программирования
Переменные и операторы
Управляющие конструкции
Циклы и списки
Функции
Классы
Слайд 6Модули
sys – взаимодействие с интерпретатором Python
os – взаимодействие с операционной системой
random –
работа со случайными числами
time – работа со временем
Слайд 8Pygame: основные действия
Инициализация и создание окна
Создание и отрисовка объектов в окне
Обработка событий
Слайд 9Pygame: общий алгоритм
Инициализация и создание окна
В цикле:
Обработка пользовательский событий
Игровые вычисления
Отрисовка изменений на
экране