Дополнительная образовательная программа игрового компьютерного клуба Маяк

Содержание

Слайд 2

600 СЕКУНД ИЗ ЖИЗНИ НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА

600 СЕКУНД ИЗ ЖИЗНИ НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА

Слайд 3

ЧТО ВОСТРЕБОВАНО, ТО И АКТУАЛЬНО

КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА – ЭТО ДОСТАТОЧНО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТ СОВРЕМЕННОЙ

ЧТО ВОСТРЕБОВАНО, ТО И АКТУАЛЬНО КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА – ЭТО ДОСТАТОЧНО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТ
КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

ИГРА – ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ ПРОГРАММА

Слайд 4

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ОСНОВ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРАКТИЧЕСКОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ОСНОВ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОДГОТОВКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРУДУ, ПРОДОЛЖЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 5

12 - 18 лет

12 - 18 лет

Слайд 6

НАПРАВЛЕННОСТЬ

НАПРАВЛЕННОСТЬ

Слайд 7

Игровая программа - мощный инструмент для изучения информационных технологий

ЦЕЛЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ РАБОТЫ

Игровая программа - мощный инструмент для изучения информационных технологий ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ
С КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

РАЗВИВАЮЩАЯ

Слайд 8

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ОЗНАКОМИТЕЛЬНО - ДЕЯТЕЛЬНЫЙ

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ

АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ

1
ГОД

2-3
ГОД

4-5
ГОД

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНО - ДЕЯТЕЛЬНЫЙ

Слайд 9

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

ВВОДНЫЙ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

ИТОГОВЫЙ

ВИЗУАЛЬНЫЙ
ОПРОС
ТЕСТИРОВАНИЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ПРАКТИКУМ
СОРЕВНОВАНИЯ
УЧАСТИ В МЕРОПРИЯТИЯХ
И ДР…

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВВОДНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГОВЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОПРОС ТЕСТИРОВАНИЕ

Слайд 10

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ОБУЧЕННОСТЬ

ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

СФОРМИРОВАННОСТЬ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ, ТВОРЧЕСКИЕ УСПЕХИ

ФАКТИЧЕСКИЙ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕННОСТЬ ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ ЛИЧНЫХ
УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ

ИГРА САПЕР

УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ОБЪЕДИНЕНИЯ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ

Слайд 11

ИНДИКАТОР И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

ТЕСТ ИЗ 10 ТЕМАТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

МЕРОПРИЯТИЯ И КОНКУРСЫ, НАБЛЮДЕНИЯ,

ИНДИКАТОР И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТЕСТ ИЗ 10 ТЕМАТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ МЕРОПРИЯТИЯ
ИГРОВОЙ ПРАКТИКУМ

1-3 ОТВЕТА - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
4-6 - СРЕДНИЙ
7-10 - ВЫСОКИЙ

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ БЕЗ УЧЕТА ВРЕМЕННОГО ФАКТОРА

БЛАГОДАРНОСТИ, ГРАМОТЫ, ПУБЛИКАЦИИ РИСУНКОВ НА САЙТЕ КЛУБА

Слайд 13

ЛИНЕЙНОСТЬ
СИСТЕМНОСТЬ
ЦЕЛОСТНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДОСТУПНОСТЬ

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ЛИНЕЙНОСТЬ СИСТЕМНОСТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слайд 14

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ

НАГЛЯДНЫЕ

СЛОВЕСНЫЕ

ПРАКТИЧЕСКИЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

ИГРОВЫЕ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ

СТИМУЛИРОВАНИЕ

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ НАГЛЯДНЫЕ СЛОВЕСНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

Слайд 15

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

СОТРУДНИЧЕСТВО

ОБОРУДОВАНИЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЛИТЕРАТУРА

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ СОТРУДНИЧЕСТВО ОБОРУДОВАНИЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЛИТЕРАТУРА

Слайд 16

КАКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯТ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ? АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ ДОСУГ

КАКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯТ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ? АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЕ ДОСУГ

Слайд 17

ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПОВЫШЕНИЕ СВОЕЙ САМООЦЕНКИ
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ - ЛОГИЧЕСКОГО;

ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЕ СВОЕЙ САМООЦЕНКИ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
ОПЕРАТИВНОГО; ТАКТИЧЕСКОГО; СТРАТЕГИЧЕСКОГО
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ РЕАКЦИИ

ЗНАНИЯ
УМЕНИЯ
НАВЫКИ

Имя файла: Дополнительная-образовательная-программа-игрового-компьютерного-клуба-Маяк.pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0