Игры в кругу. Свободное место

Слайд 2

Свободное место

Все играющие становятся в тесный круг. Водящий становится за кругом.
Играющие закладывают

Свободное место Все играющие становятся в тесный круг. Водящий становится за кругом.
руки за спину. Водящий бежит вокруг круга, дотрагивается до кого-либо из играющих и после этого продолжает бежать вокруг круга в ту или иную сторону. Игрок, которого он коснулся, бежит вокруг круга в обратную сторону, стремясь быстрее водящего прибежать на пустое место. Встречаясь на пути, они здороваются, называя громко свое имя, подают друг другу руки или приседая друг перед другом. Кто из них раньше займет место, тот там и становится, а оставшийся водит.

Слайд 3

Защита ворот

С помощью считали выбирается водящий.
Все остальные игроки встают в круг таким

Защита ворот С помощью считали выбирается водящий. Все остальные игроки встают в
образом, чтобы ноги были на ширине плеч и стопы рядом стоящих соприкасались.
По сигналу начинается игра.
Водящий старается прокатить мяч из круга между ногами игроков.
Играющие могут защищать руками свои ноги. Если мяч все же прокатится у кого-либо между ногами, то этот игрок становится водящим.
При этом нужно соблюдать одно правило: нельзя отбивать мяч ногами и соединять ноги.

Слайд 4

Угадай, кто я

Ведущему завязывают глаза, а участники берутся за руки и встают

Угадай, кто я Ведущему завязывают глаза, а участники берутся за руки и
в круг вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши и круг двигается по кругу. Ведущий хлопает ещё раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и пытается угадать, кто это.

Слайд 5

Три–пятнадцать

Участники встают в круг и пересчитываются, каждый запоминает свой номер. Затем начинают

Три–пятнадцать Участники встают в круг и пересчитываются, каждый запоминает свой номер. Затем
отбивать ритм (два хлопка в ладоши , третий-по себе(по карманам например)). Далее первый начинает в такт.
Один-один

Один-пять (например)
Игрок под номером пять в такт откликается.
Пять-семь (например)
И т.д.
Если игрок прозевал свой номер, то он выбывает из игры, но остается в круге и продолжает отбивать такт. Если игрок назвал номер выбывшего игрока, то он также выбывает из игры.
Игра идет по времени или до последнего игрока.