Изображение акробатических игр с быком. Кносс (Античность)

Содержание

Слайд 2

ТЕАТР В ДЕЛЬФАХ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СОСТЯЗАНИЙ (АНТИЧНОСТЬ)

ТЕАТР В ДЕЛЬФАХ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СОСТЯЗАНИЙ (АНТИЧНОСТЬ)

Слайд 3

ТЕАТР В АФИНАХ (АНТИЧНОСТЬ)

ТЕАТР В АФИНАХ (АНТИЧНОСТЬ)

Слайд 4

АКРОПОЛЬ В АФИНАХ (АНТИЧНОСТЬ)

АКРОПОЛЬ В АФИНАХ (АНТИЧНОСТЬ)

Слайд 5

КОЛИЗЕЙ (АНТИЧНОСТЬ, РИМ)

КОЛИЗЕЙ (АНТИЧНОСТЬ, РИМ)

Слайд 6

БРОНЗОВАЯ СТАТУЯ МАРКА АВРЕЛИЯ СЕР 2В. Н.Э. (АНТИЧНОСТЬ, РИМ)

БРОНЗОВАЯ СТАТУЯ МАРКА АВРЕЛИЯ СЕР 2В. Н.Э. (АНТИЧНОСТЬ, РИМ)

Слайд 7

СОБОР НОТР-ДАМ В ПАРИЖЕ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)

СОБОР НОТР-ДАМ В ПАРИЖЕ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)

Слайд 8

ХРИСТОС ПАНТОКРАТОР ВИЗАНТИЙСКАЯ МОЗАИКА В КОНХЕ СОБОРА В ЧЕФАЛУ, СИЦИЛИЯ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)ХРИСТОС

ХРИСТОС ПАНТОКРАТОР ВИЗАНТИЙСКАЯ МОЗАИКА В КОНХЕ СОБОРА В ЧЕФАЛУ, СИЦИЛИЯ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)ХРИСТОС

Слайд 9

ИКОНА «ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОМАТЕРЬ». XII ВЕК. АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ ПРИВЁЗ ДЛЯ УСПЕНСКОГО СОБОРА ВО

ИКОНА «ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОМАТЕРЬ». XII ВЕК. АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ ПРИВЁЗ ДЛЯ УСПЕНСКОГО СОБОРА ВО ВЛАДИМИРЕ.
ВЛАДИМИРЕ.

Слайд 10

КАПЕЛЛА КАРЛА ВЕЛИКОГО (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)

КАПЕЛЛА КАРЛА ВЕЛИКОГО (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)

Слайд 11

РУКОПИСЬ IX ВЕКА, НЕВМЕННАЯ НОТАЦИЯ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)

РУКОПИСЬ IX ВЕКА, НЕВМЕННАЯ НОТАЦИЯ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)

Слайд 12

МЕНЕСТРЕЛИ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)

МЕНЕСТРЕЛИ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)

Слайд 13

ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321) (ПРОТОРЕНЕССАНС)

Автор поэмы «Божественная комедия» (1307-21, издание 1472) в 3

ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321) (ПРОТОРЕНЕССАНС) Автор поэмы «Божественная комедия» (1307-21, издание 1472) в
частях («Ад», «Чистилище», «Рай») и 100 песнях. Основоположник поэтической школы, самим Данте названной школой «сладостного нового стиля» («Дольче стиль нуово»).

Слайд 14

ФРАНЧЕСКО ЛАНДИНИ (ВОЗРОЖДЕНИЕ)

«Francesco Cieco» - Франческо Слепой – родился около 1325/1335 близ

ФРАНЧЕСКО ЛАНДИНИ (ВОЗРОЖДЕНИЕ) «Francesco Cieco» - Франческо Слепой – родился около 1325/1335
Флоренции в семье живописца.

Слайд 15

ДЮФАИ И БЕНШУА (НИДЕРЛАНДСКАЯ ШКОЛА, ВОЗРОЖДЕНИЕ)

ДЮФАИ И БЕНШУА (НИДЕРЛАНДСКАЯ ШКОЛА, ВОЗРОЖДЕНИЕ)

Слайд 16

ВЕСНА. С. БОТИЧЕЛЛИ (ВОЗРОЖДЕНИЕ)

ВЕСНА. С. БОТИЧЕЛЛИ (ВОЗРОЖДЕНИЕ)

Слайд 17

СИКСТИНСКАЯ МАДОННА. РАФАЭЛЬ. (ВОЗРОЖДЕНИЕ)

СИКСТИНСКАЯ МАДОННА. РАФАЭЛЬ. (ВОЗРОЖДЕНИЕ)

Слайд 18

ПЬЕТА. МИКЕЛАНДЖЕЛО. (ВОЗРОЖДЕНИЕ)

ПЬЕТА. МИКЕЛАНДЖЕЛО. (ВОЗРОЖДЕНИЕ)

Слайд 19

«COMMEDIA DELL’ARTE» (ВОЗРОЖДЕНИЕ)

Итальянская народная комедия масок

«COMMEDIA DELL’ARTE» (ВОЗРОЖДЕНИЕ) Итальянская народная комедия масок

Слайд 20

ШЕКСПИР БАРОККО

ШЕКСПИР БАРОККО

Слайд 21

ОПЕРНАЯ ДЕКОРАЦИЯ (БАРОККО)

ОПЕРНАЯ ДЕКОРАЦИЯ (БАРОККО)

Слайд 22

ВИОЛА (БАРОККО)

Виола (итал. viola) — тип старинных струнных смычковых музыкальных инструментов с

ВИОЛА (БАРОККО) Виола (итал. viola) — тип старинных струнных смычковых музыкальных инструментов с ладами на грифе
ладами на грифе

Слайд 23

ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ (1685-1750) БАРОККО

ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ (1685-1750) БАРОККО

Слайд 24

ШЕДЕВР ЖИВОПИСИ КАРАВАДЖО «ПОЛОЖЕНИЕ ВО ГРОБ» (1602-1604) ОТЛИЧАЕТСЯ СМЕЛОСТЬЮ ТОЛКОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО СЮЖЕТА

ШЕДЕВР ЖИВОПИСИ КАРАВАДЖО «ПОЛОЖЕНИЕ ВО ГРОБ» (1602-1604) ОТЛИЧАЕТСЯ СМЕЛОСТЬЮ ТОЛКОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО СЮЖЕТА И ОБРАЗОВ. (БАРОККО)
И ОБРАЗОВ. (БАРОККО)

Слайд 25

Л. БЕРНИНИ. СКАЛА РЕДЖА В ВАТИКАНЕ (1663-1666 ГГ.). БАРОККО

Л. БЕРНИНИ. СКАЛА РЕДЖА В ВАТИКАНЕ (1663-1666 ГГ.). БАРОККО

Слайд 26

БАРОККО КОМПОЗИЦИОННЫЕ ИДЕИ, ДИНАМИЧНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА, АКТИВНАЯ ЭКСПРЕССИЯ ЦВЕТА ОСУЩЕСТВЛЕНО В ПРОИЗВЕДЕНИИ П.П. РУБЕНСА

БАРОККО КОМПОЗИЦИОННЫЕ ИДЕИ, ДИНАМИЧНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА, АКТИВНАЯ ЭКСПРЕССИЯ ЦВЕТА ОСУЩЕСТВЛЕНО В ПРОИЗВЕДЕНИИ П.П.
ВОДРУЖЕНИЕ КРЕСТА (1610-1611 ГГ.).

Слайд 27

ЭЛЬ ГРЕКО. ПОГРЕБЕНИЕ ГРАФА ОРГАСА (1586-1588 ГГ.) БАРОККО

ЭЛЬ ГРЕКО. ПОГРЕБЕНИЕ ГРАФА ОРГАСА (1586-1588 ГГ.) БАРОККО

Слайд 28

НИКОЛА ПУССЕН (1592-1665) – РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССИЦИЗМА. ЦАРСТВО ФЛОРЫ (1631-1632 ГГ.).

НИКОЛА ПУССЕН (1592-1665) – РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССИЦИЗМА. ЦАРСТВО ФЛОРЫ (1631-1632 ГГ.).

Слайд 29

РОКОКО. ФРАНСУА БУШЕ. ПАСТУШЕСКАЯ СЦЕНКА (1740).

РОКОКО. ФРАНСУА БУШЕ. ПАСТУШЕСКАЯ СЦЕНКА (1740).

Слайд 30

Ж.Ж. СУФЛО (1713-1780) ПАНТЕОН (1755-1790). (КЛАССИЦИЗМ)

Ж.Ж. СУФЛО (1713-1780) ПАНТЕОН (1755-1790). (КЛАССИЦИЗМ)

Слайд 31

КАНТ ШИЛЛЕР ГЕТЕ (ПРОСВЕЩЕНИЕ)

КАНТ ШИЛЛЕР ГЕТЕ (ПРОСВЕЩЕНИЕ)

Слайд 32

ГАЙДН И МОЦАРТ (КЛАССИЦИЗМ)

ГАЙДН И МОЦАРТ (КЛАССИЦИЗМ)

Слайд 33

БЕТХОВЕН И ГЕТЕ

БЕТХОВЕН И ГЕТЕ

Слайд 34

РОМАНТИЗМ

йенский кружок – 1798-1801 - А. Шлегель, Ф. Шлегель, Новалис, Л. Тик.

РОМАНТИЗМ йенский кружок – 1798-1801 - А. Шлегель, Ф. Шлегель, Новалис, Л. Тик.

Слайд 35

РОБЕРТ ШУМАН (1810-1856)

«Разум ошибается – чувство никогда!»

РОБЕРТ ШУМАН (1810-1856) «Разум ошибается – чувство никогда!»

Слайд 36

ЖОРЖ САНД (1804 – 1879) (РОМАНТИЗМ)

Амандина Аврора Люсиль Дюпен – псевдоним Ж. Санд

ЖОРЖ САНД (1804 – 1879) (РОМАНТИЗМ) Амандина Аврора Люсиль Дюпен – псевдоним
–французская писательница.
Отношения с Шопеном (1837-1847) нашли своё отражение в романе Ж. Санд «Лукреция Флориани». «Консуэло» (1843) – один из самых популярных романов.

Слайд 37

Ф. ЛИСТ. РОМАНТИЗМ

Ф. ЛИСТ. РОМАНТИЗМ

Слайд 38

ВАГНЕРОВСКИЙ ТЕАТР В БАЙРОЙТЕ (РОМАНТИЗМ)

ВАГНЕРОВСКИЙ ТЕАТР В БАЙРОЙТЕ (РОМАНТИЗМ)

Слайд 39

Ф. ГОЙЯ. «ВОССТАНИЕ» (1814). РОМАНТИЗМ

Ф. ГОЙЯ. «ВОССТАНИЕ» (1814). РОМАНТИЗМ

Слайд 40

АНГЛИЙСКИЙ ПЕЙЗАЖ ЭПОХИ РОМАН­ТИЗМА. УИЛЬЯМ ТЕРНЕР (1775-1851). ПОЖАР В ЛОНДОНСКОМ ПАРЛАМЕНТЕ (1834).

АНГЛИЙСКИЙ ПЕЙЗАЖ ЭПОХИ РОМАН­ТИЗМА. УИЛЬЯМ ТЕРНЕР (1775-1851). ПОЖАР В ЛОНДОНСКОМ ПАРЛАМЕНТЕ (1834).

Слайд 41

Э. ДЕЛАКРУА. СВОБОДА НА БАРРИКАДАХ (1831) РОМАНТИЗМ

Э. ДЕЛАКРУА. СВОБОДА НА БАРРИКАДАХ (1831) РОМАНТИЗМ

Слайд 42

Г. КУРБЕ. ДРОБИЛЬЩИКИ КАМНЕЙ, 1849 РЕАЛИЗМ

Г. КУРБЕ. ДРОБИЛЬЩИКИ КАМНЕЙ, 1849 РЕАЛИЗМ

Слайд 43

ШАРЛЬ ГАРНЬЕ, ГРАНД ОПЕРА, 1860-1875

ШАРЛЬ ГАРНЬЕ, ГРАНД ОПЕРА, 1860-1875

Слайд 44

СОБОР СВЯТОЙ СОФИИ В НОВГОРОДЕ (1045-1050) ДРЕВНЯЯ РУСЬ

СОБОР СВЯТОЙ СОФИИ В НОВГОРОДЕ (1045-1050) ДРЕВНЯЯ РУСЬ

Слайд 45

РАБОТЫ ФЕОФАНА ГРЕКА В МОСКВЕ: БОГОМАТЕРЬ ДОНСКАЯ И УСПЕНИЕ НА ЕЕ ОБОРОТЕ,

РАБОТЫ ФЕОФАНА ГРЕКА В МОСКВЕ: БОГОМАТЕРЬ ДОНСКАЯ И УСПЕНИЕ НА ЕЕ ОБОРОТЕ, ПРЕОБРАЖЕНИЕ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ.
ПРЕОБРАЖЕНИЕ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ.

Слайд 46

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР (1484-1489). МОСКВА, КРЕМЛЬ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР (1484-1489). МОСКВА, КРЕМЛЬ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ

Слайд 47

ДИОНИСИЙ. ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ. РОСПИСЬ В ПРИДЕЛЕ УСПЕНСКОГО СОБОРА. ДРЕВНЯЯ РУСЬ

ДИОНИСИЙ. ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ. РОСПИСЬ В ПРИДЕЛЕ УСПЕНСКОГО СОБОРА. ДРЕВНЯЯ РУСЬ

Слайд 48

ИКОНЫ ДИОНИСИЯ И МАСТЕРОВ ЕГО КРУГА: ОДИГИТРИЯ 1482 Г. И МИТРОПОЛИТ АЛЕКСИЙ

ИКОНЫ ДИОНИСИЯ И МАСТЕРОВ ЕГО КРУГА: ОДИГИТРИЯ 1482 Г. И МИТРОПОЛИТ АЛЕКСИЙ
(ГТГ), ОДИГИТРИЯ 1502 Г. ИЗ ФЕРАПОНТОВА МОНАСТЫРЯ (ГРМ), МИТРОПОЛИТ ПЕТР (УСПЕНСКИЙ СОБОР МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ). ДРЕВНЯЯ РУСЬ.

Слайд 49

РАСТРЕЛЛИ. ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ (1754-1764 ГГ.) В ПЕТЕРБУРГЕ. РУССКОЕ БАРОККО

РАСТРЕЛЛИ. ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ (1754-1764 ГГ.) В ПЕТЕРБУРГЕ. РУССКОЕ БАРОККО

Слайд 50

ДЖАКОМО КВАРЕНГИ (1744-1817) СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (1806-1808) РУССКИЙ КЛАССИЦИЗМ

ДЖАКОМО КВАРЕНГИ (1744-1817) СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (1806-1808) РУССКИЙ КЛАССИЦИЗМ

Слайд 51

ДРЕВНЯЯ РУСЬ

Повесть временных лет (1110-1117 гг.).

ДРЕВНЯЯ РУСЬ Повесть временных лет (1110-1117 гг.).

Слайд 52

ЗНАМЕННЫЙ РОСПЕВ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ

ЗНАМЕННЫЙ РОСПЕВ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ

Слайд 53

РОГОВОЙ ОРКЕСТР 18 ВЕК

РОГОВОЙ ОРКЕСТР 18 ВЕК

Слайд 54

МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ 1711-1765

Российский ученый, историк, поэт-просветитель, заложивший основы современного русского литературного языка.
Жанры

МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ 1711-1765 Российский ученый, историк, поэт-просветитель, заложивший основы современного русского
– оды, трагедии («Демофонт»), поэмы, поэтические послания, сатиры.

Слайд 55

РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК

А.П. Чехов. Выдающийся русский писатель, драматург, по профессии врач

РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК А.П. Чехов. Выдающийся русский писатель, драматург, по профессии
– закончил Московский медицинский университет, где учился у Склифосовского.

Слайд 56

ГЛИНКА – ОСНОВОПОЛОЖНИК РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ 19 ВЕК РУССКОЕ ИСКУССТВО

ГЛИНКА – ОСНОВОПОЛОЖНИК РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ 19 ВЕК РУССКОЕ ИСКУССТВО

Слайд 57

МОГУЧАЯ КУЧКА КАРИКАТУРА МАКОВСКОГО

МОГУЧАЯ КУЧКА КАРИКАТУРА МАКОВСКОГО

Слайд 58

ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893)

ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893)

Слайд 59

К. РОССИ. ЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО (АЛЕКСАНДРИНСКОГО) ТЕАТРА (1828-1832) РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК

К. РОССИ. ЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО (АЛЕКСАНДРИНСКОГО) ТЕАТРА (1828-1832) РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК

Слайд 60

О. МОНФЕРРАН. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ КОЛОННА (1834). РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК

О. МОНФЕРРАН. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ КОЛОННА (1834). РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК

Слайд 61

ОРЕСТ КИПРЕНСКИЙ (1782-1836) ПОРТРЕТ ПУШКИНА (1827).

ОРЕСТ КИПРЕНСКИЙ (1782-1836) ПОРТРЕТ ПУШКИНА (1827).

Слайд 62

АЛЕКСЕЙ ВЕНЕЦИАНОВ (1780-1847) ГУМНО (1822-1824).

АЛЕКСЕЙ ВЕНЕЦИАНОВ (1780-1847) ГУМНО (1822-1824).

Слайд 63

«ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОМПЕИ» КАРЛА БРЮЛЛОВА (1830-1833).

«ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОМПЕИ» КАРЛА БРЮЛЛОВА (1830-1833).

Слайд 64

А. ИВАНОВ. ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ (1837-1857).

А. ИВАНОВ. ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ (1837-1857).

Слайд 65

ВАСИЛИЙ ПЕРОВ (1834-1882) ПОРТРЕТ ДОСТОЕВСКОГО (1872).

ВАСИЛИЙ ПЕРОВ (1834-1882) ПОРТРЕТ ДОСТОЕВСКОГО (1872).

Слайд 66

Н.КРАМСКОЙ. «ХРИСТОС В ПУСТЫНЕ» (1872)

Н.КРАМСКОЙ. «ХРИСТОС В ПУСТЫНЕ» (1872)

Слайд 67

ИСААК ЛЕВИТАН (1860-1900) - ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН (1892).

ИСААК ЛЕВИТАН (1860-1900) - ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН (1892).

Слайд 68

«ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯ» А. АХМАТОВА

Широкое бытование выражение «Серебряный век» получило в Советском

«ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯ» А. АХМАТОВА Широкое бытование выражение «Серебряный век» получило в
Союзе после знакомства читателей с «Поэмой без героя» (1940-62) Анны Ахматовой (первая сокращенная публикация в сборнике «Бег времени», 1965):
«На Галерной чернела арка,
В Летнем тонко пела флюгарка
И серебряный месяц ярко
Над серебряным веком стыл…»

Слайд 69

Н. И. Альтман. Портрет Анны Ахматовой . 1914

Н. И. Альтман. Портрет Анны Ахматовой . 1914

Слайд 70

Александр Блок (1880-1921)

Александр Блок (1880-1921)

Слайд 71

ВОПЛОЩЕНИЮ ИДЕЙ ОСОБОЙ МИССИИ ИСКУССТВА И СИНТЕЗА, ВСЕЕДИНСТВА ИСКУССТВ ПОСВЯТИЛ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО

ВОПЛОЩЕНИЮ ИДЕЙ ОСОБОЙ МИССИИ ИСКУССТВА И СИНТЕЗА, ВСЕЕДИНСТВА ИСКУССТВ ПОСВЯТИЛ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО А.Н. СКРЯБИН (1872-1915)
А.Н. СКРЯБИН (1872-1915)

Слайд 72

Владимир Маяковский

Право творца созидать свой мир,
соединяя несоединимое, видеть реальность
чрез призму

Владимир Маяковский Право творца созидать свой мир, соединяя несоединимое, видеть реальность чрез
собственной души
утверждал Владимир Маяковский в стихотворении
«А вы могли бы?»

Я сразу смазал карту будня,
Плеснувши краску из стакана;
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
Прочёл я зовы новых губ.
А вы
Ноктюрн сыграть
Могли бы
На флейте водосточных труб?

Слайд 73

Валентин Серов.
Портрет Мамонтова

Валентин Серов. Портрет Мамонтова

Слайд 74

А. ШЕНБЕРГ«ЛУННЫЙ ПЬЕРО»

Модернизм

А. ШЕНБЕРГ«ЛУННЫЙ ПЬЕРО» Модернизм

Слайд 75

ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ (1882-1971)

ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ (1882-1971)

Слайд 76

Борис Кустодиев. Портрет Шаляпина.

Борис Кустодиев. Портрет Шаляпина.

Слайд 77

АНТРЕПРИЗА С. ДЯГИЛЕВА В ПАРИЖЕ

ДЯ́ГИЛЕВ Сергей Павлович (1872-1929), русский театральный и художественный

АНТРЕПРИЗА С. ДЯГИЛЕВА В ПАРИЖЕ ДЯ́ГИЛЕВ Сергей Павлович (1872-1929), русский театральный и
деятель. Вместе с А. Н. Бенуа создал художественное объединение «Мир искусства», соредактор одноименного журнала. Организатор выставок русского искусства, исторических русских концертов, «Русских сезонов» (с 1907) за границей. Создал труппу «Русские балеты Дягилева» (1911-1929).

Слайд 78

С.В. РАХМАНИНОВ (1873-1943)

С.В. РАХМАНИНОВ (1873-1943)

Слайд 79

ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ (1906-1975)

ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ (1906-1975)

Слайд 80

А. МАТИСС. МУЗЫКА

А. МАТИСС. МУЗЫКА

Слайд 81

ЭРНСТ-ЛЮДВИГ КИРХНЕР (1880-1938) АВТОПОРТРЕТ В СОЛДАТСКОЙ ФОРМЕ (1915). ЭКСПРЕССИОНИЗМ

ЭРНСТ-ЛЮДВИГ КИРХНЕР (1880-1938) АВТОПОРТРЕТ В СОЛДАТСКОЙ ФОРМЕ (1915). ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Слайд 82

КУБИЗМ. П. ПИКАССО

КУБИЗМ. П. ПИКАССО

Слайд 83

КОНСТАНТИН БРАНКУЗИ. «ПОЦЕЛУЙ» (1908) НА КЛАДБИЩЕ МОНПАРНАС В ПАРИЖЕ.

КОНСТАНТИН БРАНКУЗИ. «ПОЦЕЛУЙ» (1908) НА КЛАДБИЩЕ МОНПАРНАС В ПАРИЖЕ.
Имя файла: Изображение-акробатических-игр-с-быком.-Кносс-(Античность).pptx
Количество просмотров: 31
Количество скачиваний: 0