Микрофоны. История создания. Область применения

Содержание

Слайд 2

История создания

4 марта

1877 года

Эмиль Берлинер

Александр Бэлл

История создания 4 марта 1877 года Эмиль Берлинер Александр Бэлл

Слайд 3

Название предложил в 1827 # Чарльз Уитстоун (Charles Wheatstone) # "micro" (малый)

Название предложил в 1827 # Чарльз Уитстоун (Charles Wheatstone) # "micro" (малый)
и "phone" (звук)
Создадель первой конструкции микрофона Иоганн Рейс (Johann Reis) в 1861
-Металлич стержень включен в эл.сеть
"жидкостный передатчик"
Продолжатели в 1877 #
Александр Белл
и Эмиль Берлинер

Слайд 4

Угольный микрофон *RIBBON*

Угольный микрофон *RIBBON*

Слайд 5

В 1917 году Эдвард Венте (Edward Wente) Bell Labs (США) создал конденсаторный микрофон
С

В 1917 году Эдвард Венте (Edward Wente) Bell Labs (США) создал конденсаторный
1926 года BBC начала применять такого типа микрофоны в радиовещании
В 1932 году Neumann создал модель конденсаторного микрофона CMV3, которая затем модифицировалась в модель М-7
В 1947 году компания AKG представила свою первую модель лампового конденсаторного микрофона C1 (который затем модифицировался в модель CK-12)
с 1962 года начала их массовое производство

Слайд 6

Neumann CMV 3

Neumann CMV 3

Слайд 7

Динамический катушечный микрофон 

Динамический катушечный микрофон

Слайд 8

Индукционные конвертеры принцип электродинамического конвертера

Индукционные конвертеры принцип электродинамического конвертера

Слайд 9

Shure SM57 SM58 Sennheiser MD421 MD441

Shure SM57 SM58 Sennheiser MD421 MD441

Слайд 10

Область применения:

для записи музыкальных инструментов с высоким уровнем звукового давления, например

Область применения: для записи музыкальных инструментов с высоким уровнем звукового давления, например
перкуссии (большой барабан, малый барабан, томы, бонги, конги и т.д.).
для некоторых духовых инструментов, электрогитар и пр.
для создания звуковых эффектов за счет использования приглушенных более высоких звуков, например, для бэк-вокала, криков и т.п.
для записи интервью или теле- радио-шоу.
для записи звука на площадке с высоким уровнем звукового давления (выстрелы, взрывы и т.д.) или в условиях повышенной зашумлённости.

Слайд 11

Sennheiser e906

Electrovoice RE20

AKG D112

Sennheiser e606

Sennheiser e906 Electrovoice RE20 AKG D112 Sennheiser e606

Слайд 12

Ленточный микрофон

Ленточный микрофон

Слайд 13

Royer R121 (R122, SF1) Beyerdynamic M130 (M160) SE Ribbon Shure KSM 313

Royer R121 (R122, SF1) Beyerdynamic M130 (M160) SE Ribbon Shure KSM 313

Слайд 14

Конденсаторный микрофон * CONDENSER *

Конденсаторный микрофон * CONDENSER *

Слайд 15

Neumann U87 AKG C414 Shure SM86

Широкомембранные конденсаторные микрофоны:

Neumann U87 AKG C414 Shure SM86 Широкомембранные конденсаторные микрофоны:

Слайд 16

Узкомембранные конденсаторные микрофоны:

NEUMANN KM 184, 185, 183

AKG C 451 B

SHURE SM

Узкомембранные конденсаторные микрофоны: NEUMANN KM 184, 185, 183 AKG C 451 B
81

DPA 4011

Слайд 17

Электретные конденсаторные микрофоны

Sennheiser ME 2

Sennheiser e865

AKG 1000S

Электретные конденсаторные микрофоны Sennheiser ME 2 Sennheiser e865 AKG 1000S

Слайд 19

Вообще говоря, лучше всего использовать электретные микрофоны в условиях, когда подача фантомного

Вообще говоря, лучше всего использовать электретные микрофоны в условиях, когда подача фантомного
питания невозможна.
Например, запись звука на улице, запись на площадке, запись на камеру (электронные записи), или запись на мобильный телефон.

Слайд 20

Оптические микрофоны 

Оптические микрофоны

Слайд 21

Пьезоэлектрические микрофоны

Electro-Voice 951

Пьезоэлектрические микрофоны Electro-Voice 951

Слайд 22

MEMS — микроэлектромеханические системы

MEMS — микроэлектромеханические системы

Слайд 23

Основные производители MEMS-микрофонов — фирмы:
Analog Devices,
Akustica (AKU200x),
Infineon (SMM310),
Knowles

Основные производители MEMS-микрофонов — фирмы: Analog Devices, Akustica (AKU200x), Infineon (SMM310), Knowles
Electronics,
Memstech (MSMx),
NXP Semiconductors,
Sonion MEMS,
AAC Acoustic Technologies и
Omron

Слайд 24

В 30-е годы, после появления патента Блюмлайна, посвященного стереотехнике (в звукозаписи, радиовещании

В 30-е годы, после появления патента Блюмлайна, посвященного стереотехнике (в звукозаписи, радиовещании
и др.), начали развиваться стереосистемы микрофонов: XY, MS и др.

Слайд 25

В 30-е годы, после появления патента Блюмлайна, посвященного стереотехнике (в звукозаписи, радиовещании

В 30-е годы, после появления патента Блюмлайна, посвященного стереотехнике (в звукозаписи, радиовещании
и др.), начали развиваться стереосистемы микрофонов: XY, MS и др.
В 60-80-е годы появилось огромное многообразие конструкций: микрофоны пограничного слоя (PZM), параболические микрофоны, остронаправленные микрофоны (shotgun), петличные (lavalier), "искусственная голова" и многие другие.

Слайд 26

В 30-е годы, после появления патента Блюмлайна, посвященного стереотехнике (в звукозаписи, радиовещании

В 30-е годы, после появления патента Блюмлайна, посвященного стереотехнике (в звукозаписи, радиовещании
и др.), начали развиваться стереосистемы микрофонов: XY, MS и др.
В 60-80-е годы появилось огромное многообразие конструкций: микрофоны пограничного слоя (PZM), параболические микрофоны, остронаправленные микрофоны (shotgun), петличные (lavalier), "искусственная голова" и многие другие.
Цифровые мультиканальные микрофонные системы
Digital Surround Sound microphone system
Имя файла: Микрофоны.-История-создания.-Область-применения.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0