Слайд 2Я хочу вам рассказать, почему меня заинтересовал этот человек, а скорей всего
![Я хочу вам рассказать, почему меня заинтересовал этот человек, а скорей всего](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-1.jpg)
его творчество. Ведь он не пошел по протоптанным тропам, а нашел свой путь в творчестве архитектуры. Ушел от стандартности. Его работы поразили своей яркостью, сочетанием цвета, формами. Всё, что он создал, он сумел показать обществу
Слайд 3Родился Гауди в 1852 году, в 70х годах переехал в Барселону и
![Родился Гауди в 1852 году, в 70х годах переехал в Барселону и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-2.jpg)
поступил на подготовительные курсы Провинциальной школы архитектуры, которую и окончил в 1878 году. . Надо сказать, что успех и признание пришли к Антонио Гауди не сразу. Он долго работал подмастерьем, занимался мелкими работами (оградами, фонарями), безуспешно участвовал в конкурсах. Одним из творение раннего творчество является Дом Висенс, Эль Каприччо, Дом Кальвет.
Слайд 4Ещё его творение это: Дом Кальвет.
![Ещё его творение это: Дом Кальвет.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-3.jpg)
Слайд 5А. Гауди - король железа.
Почему его называют королём железа? Антонио Гауди родился
![А. Гауди - король железа. Почему его называют королём железа? Антонио Гауди](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-4.jpg)
в семье мастеров. Его отец, его дедушка отец его дедушки и дедушка его прадедушки были котельщиками и делали котлы любой сложности без всяких чертежей. Поэтому стремление что-нибудь выковать у Гауди - наследственное. Он тоже всю жизнь строил без чертежей, поэтому ни у кого не получалось достраивать его проекты. Он много молился, совершенно не следил за своим внешним видом, и все время хотел строить церкви.
Слайд 6А. Гауди - король архитектуры.
А почему его назвали кролём железа?
![А. Гауди - король архитектуры. А почему его назвали кролём железа? На](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-5.jpg)
На улице Каролинас, где 30-летний Гауди построил нечто пряничное, мавритански - башенное, расписное и шахматное, с ягодками, листочками, шишечками и клеточками - Каса Винсенс. А по-нашему - дом Мануэля Винсенса-и Монтанера.
Слайд 7А. Гауди - король модерна.
Ну, а почему его назвали королём модерна?
Гауди
![А. Гауди - король модерна. Ну, а почему его назвали королём модерна?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-6.jpg)
крупно повезло. Он появился в Барселоне, когда Каталония обрела независимость, и город стремительно преображался. В 1860 году барселонцы разрушили городскую стену, потом сломали мрачную крепость Сьютаделью, а на ее месте устроили красивый парк с фонтанами и музеями. Гауди тоже не остался в стороне: ещё студентом он вместе со своим учителем построил в парке грандиозное сооружение под названием "Каскад" - нечто среднее между водопадом и триумфальной аркой. Первый вклад Гауди в стиль нового квартала - Каса Кальвет
( каса - дом, а Кальвет).
Слайд 9Храм Святого Семейства (Саграда Фамилиа) Гауди начал строить в 1884 году, он
![Храм Святого Семейства (Саграда Фамилиа) Гауди начал строить в 1884 году, он](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-8.jpg)
его строил почти 35 лет, и Храм остался не завершенным, хотя городские власти планируют завершить строительство Собора к 2030 году.
Слайд 10Ла Педрера – это здание Гауди строил с 1906 по 1910 год.
![Ла Педрера – это здание Гауди строил с 1906 по 1910 год.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-9.jpg)
В переводе на русский, название дома переводится, как «каменоломня».
Оно представляет собой огромную скалу с вырезанным в ней пещерным городом.
Слайд 11«Башня Бельесгуард». Напоминающий по своему стилю средневековый замок, этот дом является данью
![«Башня Бельесгуард». Напоминающий по своему стилю средневековый замок, этот дом является данью](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-10.jpg)
уважения каталонской готике. Гауди использовал в строительстве фрагменты, сохранившиеся от королевского дворца.
Слайд 12"Павильоны Гуэль" - "Финка Гуэль".
Это остатки бывшего поместья графа Гуэля, которые
!["Павильоны Гуэль" - "Финка Гуэль". Это остатки бывшего поместья графа Гуэля, которые](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-11.jpg)
включают весьма замысловатую, кирпично-чешуйчатую конюшню и
кованые ворота с экстравагантными драконами.
Слайд 13«Дом костей» –
дом Батльо для текстильного короля Жозе Батльо-и-Касановаса был построен
![«Дом костей» – дом Батльо для текстильного короля Жозе Батльо-и-Касановаса был построен](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-12.jpg)
на улице Пассейж де Грасиа в знаменитом «квартале раздоров» между 1904 и 1906 годами
Слайд 14Дворец Гуэль - первое крупное архитектурное сооружение Гауди. Гауди построил этот дворец
![Дворец Гуэль - первое крупное архитектурное сооружение Гауди. Гауди построил этот дворец](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-13.jpg)
на заре своей профессиональной жизни в 1886-1889 г. для своего покровителя, текстильного магната Эусебио де Гуэль Бачигалупи.
Слайд 15Парк Гуэль Гуди создавал в период между 1900-1914 годами. В зданиях этого
![Парк Гуэль Гуди создавал в период между 1900-1914 годами. В зданиях этого](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/322687/slide-14.jpg)
парка Гауди пытался отразить в камне то прекрасное, что он видел в природе. Все постройки выглядят так, как будто за однуночь выросли из земли, причем, все они, несмотря на разнообразие форм, создают единый ансамбль.