Прославление Бхайравы, изречённое Абхинавагуптой

Содержание

Слайд 2

III пуджа

III пуджа

Слайд 3

Прославление Бхайравы, изречённое Абхинавагуптой

Прославление Бхайравы, изречённое Абхинавагуптой

Слайд 4

Пронизывающего всю вселенную движущуюся и неподвижную, Наполненного Сознанием, Единого Бесконечного и Безначального,

Пронизывающего всю вселенную движущуюся и неподвижную, Наполненного Сознанием, Единого Бесконечного и Безначального,
Господа Бхайраву, Прибежище, не имеющего Господина, с сознанием, наполненным Тобой, я почитаю в сердце.

Слайд 5

Тобой оно наполнено всецело, и теперь Ты просветляешь меня Своей благодатной Шакти.

Тобой оно наполнено всецело, и теперь Ты просветляешь меня Своей благодатной Шакти.
Ты, Махеша, вечно являешься моим Атманом, и своим Атманом наполняешь меня целиком.

Слайд 6

Поэтому в собственном Атмане, во вселенской Семье, в Тебе, в Господе, неоткуда

Поэтому в собственном Атмане, во вселенской Семье, в Тебе, в Господе, неоткуда
взяться взаимному страху. Он есть лишь во множестве карм, наделяющих труднопреодолимыми страданиями, заблуждениями и страхами.

Слайд 7

О смерть моя! Свой ужасный гнев отврати от меня! Я есть мудрец, мысленно

О смерть моя! Свой ужасный гнев отврати от меня! Я есть мудрец,
служащий Шанкаре, наполненному Шакти Ужасного Бхайравы.

Слайд 8

Теперь я вступаю в мое Сознание, о Господь, наполненное светом, перед которым

Теперь я вступаю в мое Сознание, о Господь, наполненное светом, перед которым
отступает бездонная тьма. Отныне я не страшусь смерти, Ямы, кончины, кармы и пишачей. Поклонение тебе, Господь!

Слайд 9

Провозглашенная Истина есть созерцаемый Свет Сознания, воистину, Он Сущность вселенной. В Тебе

Провозглашенная Истина есть созерцаемый Свет Сознания, воистину, Он Сущность вселенной. В Тебе
и в Атмане, в полноте Бытия, содержащей высшее бессмертие, я иду к Освобождению.

Слайд 10

Когда ум достигает предела беспокойств, доставляемых телесными страданиями, тогда, о Господь, прославление

Когда ум достигает предела беспокойств, доставляемых телесными страданиями, тогда, о Господь, прославление
моей нераздельности с Тобой прольет дождь высшей амриты.

Слайд 11

Воистину, о Шанкара, это есть обет, благотворительность, омовение, аскеза, о Прекращающий страдания

Воистину, о Шанкара, это есть обет, благотворительность, омовение, аскеза, о Прекращающий страдания
мира! Созерцание высшего бессмертия, содержащегося в Твоей шастре, вливается в сознание, наполняя его Освобождением.

Слайд 12

Танцует, поет, радуется бездонное Абсолютное сознание, оно – мое, о Бхайраванатха! Единство

Танцует, поет, радуется бездонное Абсолютное сознание, оно – мое, о Бхайраванатха! Единство
с Тобой, Возлюбленным, Прекрасным, Единым, труднодостижимо прочим людям, как и подобное жертвоприношение.

Слайд 13

На десятый день темной половины месяца Паушья, шестьдесят восьмого года (т.е. 4068

На десятый день темной половины месяца Паушья, шестьдесят восьмого года (т.е. 4068
г. Эры Саптариши. 992 г. н.е.) Абхинавагупта создал этот гимн. Благодаря ему, преодолевается великая гора мирских страданий, чтобы выразить сострадание к людям.

Слайд 14

Закончено это прославление, изреченное Абхинавагуптой в девяти стихах.

Закончено это прославление, изреченное Абхинавагуптой в девяти стихах.