Объектно-ориентированное программирование

Содержание

Слайд 2

Объект
Объект – это экземпляр класса, обладающий набором свойств с заданными значениями.

Объект Объект – это экземпляр класса, обладающий набором свойств с заданными значениями.

Слайд 3

Объекты

Главный объект - форма

Объекты Главный объект - форма

Слайд 4

Объекты в Visual Basic
CommandButton - кнопка
Label - надпись
TextBox – текстовое поле
UserForm -

Объекты в Visual Basic CommandButton - кнопка Label - надпись TextBox –
форма

Слайд 5

Свойство объекта
Свойство объекта – это характеристика объекта
Объект.Свойство = Значение свойства

Свойство объекта Свойство объекта – это характеристика объекта Объект.Свойство = Значение свойства

Слайд 6

Свойства объекта

Свойства объекта

Слайд 7

Метод объекта
Метод объекта – действие объекта.
Объект.Метод аргумент1, аргумент2

Метод объекта Метод объекта – действие объекта. Объект.Метод аргумент1, аргумент2

Слайд 8

Метод объекта

Также можно задавать метод объекта, изменяя свойства другого объекта.
Например, нажатие

Метод объекта Также можно задавать метод объекта, изменяя свойства другого объекта. Например,
кнопки может изменить размер формы или текстового поля.

Слайд 9

Задание команд

Двойной щелчок левой кнопки мыши по объекту.

Задание команд Двойной щелчок левой кнопки мыши по объекту.

Слайд 10

Задание команд

Задание команд

Слайд 11

Запуск программы

Запуск программы

Слайд 13

Сохранение

Сохранение

Слайд 14

Задание 1

Напишите команду для кнопки, которая:
1) изменяет размер формы, используя свойства width,

Задание 1 Напишите команду для кнопки, которая: 1) изменяет размер формы, используя
height;
2) вводит текст в текстовое поле;

Слайд 15

Задание 2
Создать программу для кнопки, которая передвигает кнопку в точку с координатами

Задание 2 Создать программу для кнопки, которая передвигает кнопку в точку с
(30, 50), используя метод Move.

Слайд 16

Задание 3

Создать программу, которая складывает два числа. Расположив на форме кнопку и

Задание 3 Создать программу, которая складывает два числа. Расположив на форме кнопку
три текстового поля. Используйте метод Val(значение) (преобразование текстового значения в численное).
Val (TextBox1.Text)

Слайд 17

Домашнее задание

Выучить записи в тетради (основные понятия объектно-ориентированного программирования).
Написать программу, которая делает

Домашнее задание Выучить записи в тетради (основные понятия объектно-ориентированного программирования). Написать программу,
текст надписи «текст поменялся на голубой» голубым (свойство – ForeColor).

Слайд 18

Домашнее задание

Написать программу, в которой путем последовательного нажатия кнопок можно ввести два

Домашнее задание Написать программу, в которой путем последовательного нажатия кнопок можно ввести
слагаемых и вывести результат.

Слайд 19

Домашнее задание

Изначально на форме видны: одна надпись «введите первое слагаемое», одно текстовое

Домашнее задание Изначально на форме видны: одна надпись «введите первое слагаемое», одно
поле и одна кнопка «далее».
Программа для первой кнопки: появление нового текстового поля, надписи «введите второе слагаемое» и второй кнопки «сложить».

Слайд 20

Домашнее задание

Программа для второй кнопки: появление третьего текстового поля с результатом и

Домашнее задание Программа для второй кнопки: появление третьего текстового поля с результатом
надписью «Ваш результат», исчезновение первой кнопки.
Использовать только одну надпись.
Имя файла: Объектно-ориентированное-программирование.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0