Содержание
- 2. Отрезки прямой линии
- 3. Основная идея алгоритма Брезенхема для рисования прямой
- 4. Схема алгоритма Брезенхема рисования прямой
- 5. Результат работы алгоритма Брезенхема и его трассировка
- 6. Окружность
- 7. Параметрически заданные кривые
- 9. Симметричное отражение точки окружности
- 10. Возможное расположение окружности относительно пикселов экрана
- 12. Схема алгоритма Брезенхема рисования окружности
- 13. Кривые и поверхности Безье
- 14. Кривая Безье 1-го порядка
- 15. Кривая Безье 2-го порядка
- 16. Кривая Безье 3-го порядка
- 17. Геометрический способ построения кривых Безье
- 18. Смежность
- 19. Недостатки закрашивания
- 20. Простейший метод перекраски 4-х связной области
- 21. Алгоритм с затравкой
- 22. Работа модифицированного рекурсивного алгоритма
- 24. Скачать презентацию