Слайд 2Цели :
формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса;
создать условия для проявления

и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика;
организовать плодотворное сотрудничество, взаимное уважение друг к другу участников совместной деятельности;
сформировать активную заинтересованность в овладении новыми, более глубокими знаниями по математике.
Слайд 3Внимание!
Впервые в нашей школе проводится игра «Мой лучший друг – математик!»
«Мой

лучший друг –математик!» - школьная версия телеигры «My man can», в которой дружеские пары соревнуются за звание «Самый лучший математик» и приз три пятёрки в журнал.
Слайд 4Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.
А.П. Конфорович

Слайд 5Правила игры.
В игре участвуют 4 пары.
Каждая пара получает в начале игры 50

пятёрок
В каждом раунде один из участников выбирает цвет на экране, скрывающий испытание. После объявления задания участники начинают торги за право пройти испытание.
Чем больше игрок уверен, что его напарник справится с заданием, тем выше ставка.
В случае, если задание выполнено, все пятёрки переходят к победителю.
При невыполнении задания пятёрки делятся поровну между тремя остальными парами.
Слайд 6Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если

хотите научиться решать задачи, то решайте их! (Д. Пойа)
Слайд 7Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг
Ф. Хаусдорф.

Слайд 8Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.

Слайд 9Математика – царица наук, арифметика – царица математики.

Слайд 10Математика - это язык, на котором говорят все точные науки.

Слайд 11Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии.
