Общественно-экономические формации

Содержание

Слайд 2

«Ни одна общественная формация не погибнет раньше, – указывает Маркс, – чем

«Ни одна общественная формация не погибнет раньше, – указывает Маркс, – чем
разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые, высшие производственные отношения никогда не появятся раньше, чем созреют материальные условия их существования в лоне самого старого общества. Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия ее решения уже существуют или, по крайней мере, находятся в процессе становления»

Слайд 3

ОЭФ -

категория, обозначающая определённую ступень развития человеческого общества, а именно такую совокупность

ОЭФ - категория, обозначающая определённую ступень развития человеческого общества, а именно такую
общественных явлений, в основе которой лежит определяющий данную формацию способ производства материальных благ и которой свойственны собственные, присущие только ей типы политической, юридической и других организаций и учреждений, свои идеологические отношения отражающие общественное сознание

Я опять придумал какую то сложно формулируемую херню, в надежде запутать все ещё сильнее и морально успокоить свою завистливую душенку

Слайд 4

Надстройка

Производительные силы, то есть: средства производства и человек

Идеология, правовые нормы, религия и

Надстройка Производительные силы, то есть: средства производства и человек Идеология, правовые нормы,
прочие формализованные институты управления как формы:

Базис

Производственные отношения

Общественного сознания легитимизируещего данные институты

В общем виде это:

Слайд 5

Стоит упомянуть что:

История не знает «чистых» формаций. Например, нет «чистого» капитализма, в

Стоит упомянуть что: История не знает «чистых» формаций. Например, нет «чистого» капитализма,
котором бы отсутствовали элементы и пережитки прошлых эпох — феодализма и даже дофеодальных отношений, — элементы и материальные предпосылки новой коммунистической формации.
У всех народов общий исходный пункт развития — первобытнообщинный строй.

Другими словами под мою «теорию» попадает все что угодно, что очень научно, ну вы поняли.

Слайд 6

О базисе мы говорили в теме смены способа производства и раскрыли производительные

О базисе мы говорили в теме смены способа производства и раскрыли производительные
силы и характер отношений при данных производительных силах

Слайд 7

Надстройка:

Идеология - общая совокупность взглядов и идей данного общества
Право – совокупность охраняемых

Надстройка: Идеология - общая совокупность взглядов и идей данного общества Право –
государством норм. (В марксизме определение отлично от этой всякой институциональной шелухи;))
Культура - человеческая деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, 
Образование – институт воспроизводства рабов для системы
СМИ – дезинформация

Слайд 8

Первобытность

Первая неантагонистическая общественно-экономическая формация, через которую прошли все без исключения народы. В

Первобытность Первая неантагонистическая общественно-экономическая формация, через которую прошли все без исключения народы.
результате её разложения осуществляется переход к классовым, антагонистическим общественно-экономическим формациям. 

Пришло время разложиться

Слайд 9

История классовых обществ:

возникший и развивающийся индивидуальный труд производителей требует теперь уже частной

История классовых обществ: возникший и развивающийся индивидуальный труд производителей требует теперь уже
собственности на средства производства. Так назревает и обостряется конфликт между производительными силами и производственными отношениями.
Так, на основе индивидуализации производства и развития товарного обмена возникает частная собственность на средства производства
В равной мере этот антагонизм с неизбежностью очерчивает фронт классовой борьбы, последовательное ведение которой с неизбежностью приводит нас к выводу о диктатуре пролетариата.

Слайд 10

Каждой эпохе классового общества соответствуют свои формы надстройки

«..Впрочем, польза, доставляемая домашними животными

Каждой эпохе классового общества соответствуют свои формы надстройки «..Впрочем, польза, доставляемая домашними
мало чем отличается от пользы, доставляемой рабами и те и другие своими физическими силами оказывают помощь в удовлетворении наших насущных потребностей. 
Природа желает, чтобы и физическая организация свободных людей отличалась от физической организации рабов: у последних тело мощное, пригодное для выполнения необходимых физических трудов..»

Самым наивысшим звеном этот иерархии явился Бог, устанавливающий принцип того, что низшие формы должны подчиняться высшим. На земле управляет духовным миром Папа, являющийся наместником Бога. Согласно этому же принципу иерархии организовано и общество: цари обладают своими подданными, им подчиняющимися; рабы - собственных господ, которым служат.

«Тупое марксистское говно»

То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего: 1) что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства, 2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата, 3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов ...

Слайд 11

Диктатура!? В ХХI веке!? Совки совсем поехали кукухой!

Так, а что я здесь

Диктатура!? В ХХI веке!? Совки совсем поехали кукухой! Так, а что я
делаю?
Автор,…ну ты понял.
Имя файла: Общественно-экономические-формации.pptx
Количество просмотров: 258
Количество скачиваний: 3