Слайд 2Цель: изучить программное обеспечение в области планиметрии программы GeoGebra, а так же

научится использовать программу для конструирования интерактивных чертежей при решении задач.
Задачи:
– изучить программное обеспечение динамической среды GeoGebra для успешного усвоения учебного материала планиметрии, используя научную литературу и информацию в сети Интернет;
– научиться использовать программу для конструирования задач;
– выявить, в процессе изучения программы, её основные достоинства и недостатки;
– познакомить одноклассников с программой «GeoGebra».
Слайд 4GeoGebra — это бесплатная, кроссплатформенная динамическая математическая программа для всех уровней образования,

включающая в себя геометрию, алгебру, таблицы, графы, статистику и арифметику, в одном удобном для использования пакете.
Online:
Программа бесплатно
скачивается с сайта производителя:
https://www.geogebra.org/download
Слайд 5Маркус ХоХенвартер (Markus Hohenwarter)

Слайд 6Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS.
Переведена на 39 языков.

Слайд 7Основные элементы интерфейса:
1. Полоса меню.
2. Панель инструментов.
3. Панель объектов.

4. Кнопки «Отменить» и «Повторить».
5. Строка ввода.
6. Рабочая область.
Слайд 8Задача 1. Отметьте точки А, В, С, D так, чтобы точки А,

В, С лежали на одной прямой, а точка D не лежала на ней. Через каждые две точки проведите прямые. Сколько получилось прямых? Сколько общих точек может быть у двух прямых?
Рис. 4
Решение.
1. Выбрав инструмент Точка, построим по условию задачи 4 точки А, В, С и D.
2. Выбираем инструмент Прямая и построим через каждые две точки прямые (через две точки можно провести лишь одну прямую).
3. Получим три прямых: АD, ВD, СD. Ответ. Три прямых: АD, ВD, СD. Две прямые могут иметь только одну общую точку.
Слайд 9Задача 2. Постройте угол АВС, равный 120 °. Возьмите точку М внутри

этого угла и проведите через эту точку прямые, параллельные сторонам угла.
Решение.
Построим угол АВС=1200 с помощью инструмента Угол заданной величины
2. Отметим точку М внутри этого угла с помощью инструмента Точка.
3. Используя инструмент Параллельные прямые, построим прямые МС и АМ проходящие через заданную точку и параллельные сторонам угла АВ и ВС.
Ответ. АМ ǁǁ ВС, МС ǁǁ АВ.
Слайд 10Задача 3. Отметьте в тетради точки, А и С. Проведите через них

прямую. Отметьте точку В, лежащую на прямой АС, и точку К, не лежащую на прямой АС. Проведите луч с началом в точке К, пересекающий отрезок АВ.
Решение.
1.Выбираем инструмент Прямая и строим прямую АС
2.Инструментом Точка отмечаем точку К, не лежащую на прямой и точку О, лежащую на прямой АС.
3.Используя инструмент Луч проводим луч с началом в точке К пересекающий прямую АС. (Рис. 6)
Ответ: Луч КО пересекает отрезок АВ.
Слайд 12Основные недостатки и достоинства
