Геометрический Конструктор «танграм»

Слайд 2

Актуальность:

Все дети любят играть в компьютерные игры
Игры развивают детей, учат находить правильное

Актуальность: Все дети любят играть в компьютерные игры Игры развивают детей, учат
решение , находить выход из трудной игровой ситуации
Дети любят обмениваться компьютерными играми друг с другом
Всегда интересно сделать что-то своими руками
Интересно изучать новые программы

Основополагающий вопрос:

Создание электронных игр -
это занятие взрослых
или
не только?

Слайд 3


Задачи:
Выяснить, в какой программе можно создать игру
Провести анкетирование одноклассников и проанализировать ответы
Найти

Задачи: Выяснить, в какой программе можно создать игру Провести анкетирование одноклассников и
необходимую информацию в Интернете про игру танграм
Познакомить учащихся школы со своей игрой
Провести анализ своей работы
Цель проекта:
Создание компьютерной игры
танграм для себя и своих друзей

Слайд 4

Этапы работы над проектом

I Подготовительный
выявление проблемы и обоснование её актуальности;
поиск

Этапы работы над проектом I Подготовительный выявление проблемы и обоснование её актуальности;
материала по истории танграма
проведение анкетирования и анализ результатов;
II Практический
изучение новой для меня компьютерной программы и создание своей компьютерной игры;
оформление портфолио проекта, его описание
III Обобщающий
проведение игр среди одноклассников и учащихся
4 класса;
анализ результатов проекта.

Слайд 5

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 6

1-й тур

2-й тур

1-й тур 2-й тур

Слайд 7

3-й тур

4-й тур

3-й тур 4-й тур
Имя файла: Геометрический-Конструктор-«танграм».pptx
Количество просмотров: 577
Количество скачиваний: 1