Слайд 3Геометрию,которую мы изучаем в школе , называется евклидовая

Слайд 4Планиметрия
Планиметрия — раздел евклидовой геометрии, изучающий двумерные (одноплоскостные) фигуры, то есть фигуры, которые можно расположить

в пределах одной плоскости.
Слайд 5
Стереометрия
Стереометрия — это раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур в пространстве.

Слайд 6Проективная геометрия — раздел геометрии, изучающий проективные плоскости и пространства.
Проективная геометрия

Слайд 7Аффинная геометрия
Аффи́нная геоме́трия — раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур, инвариантные относительно аффинных

преобразований
Слайд 8Начертательная геометрия
Начертательная геометрия — инженерная дисциплина, в основе которой лежит метод проекций. Этот

метод использует две и более проекций , что позволяет представить трехмерный объект на плоскости.